![]() Ремонт электроники Honda Civic 5D 2006 - 2009г. |
Заказать обратный звонок![]() |
+7 (965) 395 6404 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7 |
|
![]() |
|
Картер сцепления Хонда Цивик | Выжимной подшипник | Диск и корзина сцепления I-Shift |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт блоков ТСМ (блок выжима сцепления) | До и после ремонта | Замена щеточного узла (Ремонт ТСМ) |
Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный диск сцепления и корзина.
На Honda Civic устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление имеет следующие преимущества:
• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы
• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа
• система сцепления исключает "человеческий фактор" то есть неправельную эксплуатацию коробки передач
Загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, машина перестает ехать. После того как машина постояла 15-20 минут и остыла ошибка пропадает и автомобиль едет дальше. В пробках и на подъемах появляется вибрация, может пахнуть гарью (сцеплением).
При износе или повреждении сцепления в первую очередь проявляются ошибки:
- P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
- P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
- P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты сцепления вне допустимого диапазона.
Если повторная адаптация не помогает и значения выходят из допусков это означает что сцепление стерлось и его пора менять.
Значение долговременной точки контакта сцепления должно быть в диапазоне от 8мм – 12мм (исправное сцепление)
Коэффициент трения сцепления – от 300 – 700 (исправное сцепление)
В нашем сервисе honda-robot всегда в наличии комплект оригинального сцепления и выжимного подшипника, а так же сальники и масло для коробки передач.
Оригинальный комплект сцепления HONDA:
22125RSAL06 22125-RSA-L06 22125RSAL05 22125-RSA-L05 22125RSAL04 22125-RSA-L04 22125RSAL03 22125RSAL02 22125RSAL01 22125-RSA-L06 22125-RSA-L05
Японский выжимной подшипник NSK или Nachi (идет в оригинале):
22810-PLW-005 (22810PLW005) 22810RPF003
Втулка хвостовика коленчатого вала HONDA:
22103-RNA-004
Сальник коленчатого вала задний HONDA:
91214-PNA-014
Предоставляемые услуги | Цена |
Адаптация сцепления (Обучение сцепления) | 1000р |
Полная адаптация с прокачкой + ДОТ 4, обучением РКПП и сцепления | 2000р |
Замена сцепления | 7000р |
Переборка РКПП | 7500р |